Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах
Организация осуществляет образовательную деятельность для обучающихся по основным образовательным программам общего образования, по адаптированным основным образовательным программам общего образования.
Вход в здание школы оборудован техническим средством безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пандус). Имеется паспорт доступности объекта от 31 марта 2014г. № 1. По реализуемым образовательным программам для детей с ОВЗ все учебные кабинеты для практических занятий оборудованы согласно нормам.
- об объектах для проведения практических занятий
По реализуемым образовательным программам для детей с ОВЗ все учебные кабинеты оборудованы согласно нормам.
- о библиотеке(ах)
По реализуемым образовательным программам для детей с ОВЗ библиотека оснащена согласно нормам.
- об объектах спорта
По реализуемым образовательным программам для детей с ОВЗ объекты спорта оборудованы согласно нормам.
- о средствах обучения и воспитания
По реализуемым образовательным программам для детей с ОВЗ все помещения организации имеют необходимые средства обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
о специальных Вход в здание школы оборудован техническим средством безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пандус). Имеется паспорт доступности объекта от 31 марта 2014г. № 1.условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья
Количество учащихся в 2021-2022 учебном году составляет 935 чел. (на 01.09.2021). Из них 19 учащихся с ограниченными возможностями здоровья, 9 детей-инвалидов.
В организации созданы условия для инклюзивного образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья, реализации ФГОС НОО ОВЗ.Выделены дополнительные часы для реализации программы «Физическая культура» в количестве 1 часа в каждом классе с целью увеличения двигательной активности, снятия учебной аудиторной нагрузки, укрепление здоровья учащихся, развития физических качеств и для внедрения современных систем физического воспитания.
Структура работы школьного Центра ППМС- помощи и ППк по созданию универсального образовательного пространства и организации специализированной помощи осуществляется по следующим направлениям:
● помощь участникам образовательного процесса в методических, психологических вопросах и как результат: компетентностный педагог и компетентностный родитель; овладение специальными методами обучения и воспитания, современными образовательными технологиями, дифференциация обучения;
● оказание психологической, логопедической, дефектологической помощи обучающихся, в том числе с ОВЗ и инвалидностью
● вовлечение детей в разные сферы деятельности, создание «ситуации успеха», в том числе подключение волонтеров школьной служб примирения
● взаимодействие с социальными партнерами: ТПМПК, БУ ХМАО-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ОВЗ Детство» НОКБ им. В.И. Яцкив (врач-психиатр, медицинский психолог), БУ ХМАО-Югры «Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения»
В школе создана материально-техническая база, позволяющая сохранять здоровье учащихся. Материально-техническая база школы соответствует действующим санитарным, противопожарным нормам и правилам. Наблюдается развитие материально-технической оснащенности кабинетов. В кабинетах имеются необходимые для использования электронных средств обучения, учебно-методические комплекты, печатная продукция в соответствии с требованиями ФГОС.В школе имеется медицинский кабинет с приемным и процедурным кабинетом. Стоматологический кабинет. Медицинский осмотр учащихся проводится 1 разв год бригадой врачей детской поликлиники. Вакцинация учащихся проводится в соответствии с графиком прививок. Оказание срочной медицинской помощи проводится по мере необходимости.
Система мер, направленных на укрепление здоровья:
-учащиеся 1-11 классов занимаются по пятидневной системе, в одну смену, общая нагрузка не превышает допустимую;
-проводятся мероприятия по формированию у обучающихся здорового образа жизни
-уроки физкультуры в 1, 3, 4 четвертях проводятся на улице;
-регулярно проветриваются кабинеты, проводится влажная уборка помещений;
-проводится Месячник здоровья;
-фельдшер школы проводит противоэпидемиологическую и лечебно-оздоровительную диспансеризацию;
-в режим урока, занятий внеурочной деятельности введен комплекс физкультминуток;
-взаимодействие с Центром медицинской профилактики города (совместные мероприятия, конкурсы, встречи, беседы)
-в школьной столовой организовано горячее питание;
-проводится профилактика алкоголизма и наркомании обучающихся (реализация программы внеурочной деятельности «Я принимаю вызов»);
- формирование в педагогическом коллективе понимания приоритетности проблем состояния и укрепления здоровья детей и подростков (семинары, встречи со специалистами центра медицинской профилактики, инструктажи по охране труда).
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется.
IT-инфраструктура школы представляет собой единую локальную сеть с выходом в интернет со скоростью до 200Мб и сWi-fi для учащихся. Компьютерный парк школы состоит из 107 компьютеров: сервер с защищенным каналоми связи, 22 ноутбука, 20 планшетов для реализации программ внеурочной деятельности. Школа имеет стационарный класс для уроков Информатики и ВТ (11 персональных компьютеров), 54 персональных компьютера у педагогических работников и администрации.
Также в школе активно используется следующее мультимедийное оборудование:
- Интерактивные панели 10 шт
- Проекторы 35 шт
- Интерактивные доски 35 шт
- Мультимедийное оборудование актового зала 1 комплект
- Цифровые лаборатории 2 комплекта
- Электронные микроскопы 2 шт
- Программируемый конструктор Lego 4 шт
- Плазменные панели и телевизоры 4 шт
- Интерактивный стрелковый тренажер 1 шт
Школа активно представляет себя на просторах единой информационной сети интернет: адрес сайта школы: сош14юганск.рф, наличие представительства в социальных сетях (https://www.instagram.com/mboy.14/, https://www.instagram.com/ag_fahrutdinova/
Доступ к информационным ресурсам глобальной сети интернет ограничен 3 уровнями фильтрации: контент, интернет-цензор, политика доступа с компьютеров, DNS фильтрация, что позволяет исключить доступ к получению школьниками к социально вредной информации.
МБОУ «СОШ № 14» обеспечено подключение к сети Интернет со скоростью 200 мбит. В наличии локальная и ИНТЕРНЕТ сеть во всех кабинетах. Каждый учебный кабинет оснащен автоматизированным рабочим местом учителя, интерактивным оборудованием (доска, ЖК дисплей), принтером или МФУ. Обслуживанием инфраструктуры занимается подрядная организация ООО Авантел.
- об электронных образовательных ресурсах
«Мобильное Электронное Образование»– безопасная цифровая образовательная среда
"Учи.ру"платформапредлагает интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию и позволяет следить за прогрессом.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Видеоуроки по предметам школьной программы
МегаЭнциклопедияКириллаиМефодия
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Детский сайт Президента Российской Федерации
Федеральный институт педагогических измерений
Учебно-методическое и информационное обеспечение способствует открытости для всех участников образовательных отношений любой информации, связанной с организацией образовательного процесса и условиями его осуществления.
Учащиеся на 100% обеспечены учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы.
В библиотеке имеется фонд дополнительной литературы, который включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.Библиотечно- информационное обеспечение
В структуре школы находится библиотека с читальным залом на 24 посадочных места.
Персональные компьютеры - 4, Стационарная интерактивная доска -1, Доступ к Интернету
По состоянию на декабрь 2020 года:
Объем фонда библиотеки: 55478, учебники – 29710, учебные пособия – 15369, художественная литература – 9222, справочный материал – 767, электронные документы: 414.
Комплекс электронных образовательных ресурсов: по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, литературе, алгебре, геометрии, истории, обществознанию, философии, экономике и права, биологии, химии, физике, географии, астрономии, экологии, природоведению, ОБЖ, информатике, МХК, английскому языку, технологии, черчению.
Основными задачами библиотеки являются:
1. Эффективное библиотечно-библиографическое обслуживание.
2. Участие в учебно-воспитательной работе школы.
3. Формирование фонда библиотеки.
4. Интеграция и взаимодействие с библиотеками других ОО.
В помощь образовательному процессу библиотека использует такие формы библиотечной работы как: тематические обзоры, книжные выставки, индивидуальные беседы с пользователями, библиотечные уроки.
Внешнее информационное пространство МБОУ «СОШ № 14» представлено: сайтом школы www.сош14юганск.рф, цифровой платформой ГИС “Образование Югры”, сервисом «Электронное зачисление в ОУ»; сервисом «Регион. Контингент».
Внутреннее информационное пространство включает: автоматизированная информационно-аналитическая система КРМ «Директор»; Электронный классный журнал цифровой платформы ГИС “Образование Югры”
Единое информационное пространство позволяет: автоматизировать процессы управления; организовать мониторинг состояния учебного процесса; сформировать автоматизированные рабочие места администрации, секретаря, специалиста отдела кадров, классного руководителя, медицинского работника, социального педагога, педагога-психолога, предоставляя им возможность работать с единым информационным ресурсом в соответствии с их полномочиями; перейти от бумажной к электронной форме учета успеваемости; вести автоматизировать учет и контроль отметочной деятельности процесса успеваемости; адресно информировать учеников и их родителей о результатах обучения (пропуски, текущая и итоговая успеваемость, домашние задания) с использованием сети Интернет.
В 2021 году продолжена реализация целевого проекта «Единая информационная среда» в рамках программы развития школы «Вместе!» для решения образовательных задач.
В период обучения с применением дистанционных технологий и электронного обучения активно пополняется и используется банк образовательных ресурсов для учащихся и педагогических работников, размещен на облачном пространстве Школы.
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования имеются согласно нормам законодательства
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие и интернат отсутствуют
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: отсутствуют